АНКЕТА | Независимая оценка качества социальных услуг
|
|
| | |
|
В категории материалов: 158 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Основы личности начинают закладываться с рождения ребенка под влиянием взрослых. Так, недостаток внимания, проявления родительской любви, общения с малышом отрицательно сказывается на его эмоциональном и нравственном развитии, на его мировосприятии. Нельзя забывать, что ребенок во многом живет эмоциями и что именно эмоциональная среда оказывает влияние на его духовный мир. Положительный эмоциональный климат семьи, где преобладают радость, оптимизм, душевность, любовь и нежность, нужен ребенку для его психического здоровья. То, как взрослые реагируют на происходящее в окружающей жизни, имеет огромное значение для формирования представлений ребенка, который откликается на все происходящее эмоциональными средствами: смехом, гневом, жестикуляцией, мимикой. Ребенок внушаем, склонен к подражанию, он чутко воспринимает и перенимает все эмоциональные реакции. Поэтому, если родителям что-то не нравится в ребенке, его нравственном облике, нужно помнить: ребенок в какой-то степени является их зеркальным отражением. |
Одним из основных направлений работы с семьями является социальное сопровождение. Это система профессиональной деятельности, направленная на создание условий для успешного обучения, развития и социализации ребенка.
Основная цель специалиста по социальной работе с семьей отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, – оказание социальной помощи семье, способствующей сплочению, установлению взаимопонимания между родителями и детьми, созданию комфортных, благоприятных условий для развития ребенка. |
Меня всегда интересовали взаимоотношения между людьми, их чувства и эмоции. Не случайно я выбрала работу, где эта тема особо остро прослеживается. Сколько существуют людей, столько и отношений: между родными, близкими, поколениями. И не всегда они хорошие. Но мы ведь работаем чаще всего с теми, кто не окружён любовью и вниманием. Поэтому и встречают нас по-разному: кто-то с радостью: «Здравствуй милая», а кто-то с мрачным, недоверчивым видом. Одним приходится прощать грубость, а другие относятся к тебе как к самому родному человеку. |
Целью моей деятельности как специалиста по работе с детьми является создание благоприятных условий для развития личности ребенка. Основная задача в достижении цели – это оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, которая решается посредством социальной реабилитации через различные виды деятельности, в которых нуждается ребенок. В своей работе я делаю акцент на три основных вида деятельности: коммуникативную, познавательную и ценностно-ориентировочную.
В этом направлении работа подразделяется на 3 блока: диагностический, социально-реабилитационный, аналитический. |
Сердечно-сосудистые заболевания, наравне с онкологическими заболеваниями и диабетом, прочно удерживают первенство среди самых распространенных и опасных болезней XX, а теперь уже и XXI века. В соответствии со статистическими данными, заболевания сердца и кровеносной системы являются одними из главных виновников инвалидности и преждевременной смерти во всем мире. Профилактические меры, направленные на укрепление сердечно-сосудистой системы, позволяют предупредить развитие таких опасных заболеваний как атеросклероз, инфаркт миокарда, ишемический инсульт, поражения периферических артерий и др. |
Если спросить у прохожих на улице: «Кто такой социальный работник?», – что они ответят? Человек, который принесет продукты из магазина, проведет уборку в квартире, приготовит обед?
Думаю, что большинство так и считает. Даже если мы заглянем в словарь, то определение нашей профессии звучит весьма сухо и неинтересно. И очень жаль… Ведь быть социальным работником – это не только выполнять свои должностные обязанности, но и уметь любить, сострадать, сопереживать. Человек, который не умеет сочувствовать, понимать и решать чужие проблемы, не долго задержится на этой работе.
|
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОГО
ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
"ЗИМНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ
ПАЛАТОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ".
Л.В. Кожина
Директор государственного областного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения", Мурманская область
Одной из стержневых проблем общественного развития является гармонизация взаимоотношений общества с каждой отдельно взятой личностью, то есть ее социализация. Особенно актуальной для общества является проблема социализации подрастающего поколения. Именно в период детства, отрочества и юности складываются основные структуры личности, формирующиеся в совместной деятельности и общении. Поистине могучим стимулом для творческого развития детей и подростков, расширения диапазона их знаний и интересов, созидательной активности является досуг. Досуг способен объединить и отдых, и труд, является благоприятной почвой для испытания детьми и подростками фундаментальных человеческих потребностей.
Публикация в Журнале "Работник социальной службы" № 11, 2014.
Причитать всю СТАТЬЮ Вы можете перейдя по << ссылке >>
|
БРИГАДНЫЙ МЕТОД СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НА ДОМУ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ.
О.Г. Тихомирова
Заведующая отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов "Полярнозоринского комплексного Центра социального обслуживания населения" Мурманской области
Е.Г. Романова
Специалист по социальной работе
В современных условиях одним из приоритетных направлений в деятельности нестационарных учреждений по-прежнему является социальное обслуживание.
Публикация в Журнале "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" № 9, 2014г.
Причитать всю СТАТЬЮ Вы можете перейдя по << ссылке >> |
Пребывание детей в отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, Полярнозоринского комплексного центра социального обслуживания населения в летний период дает возможность для получения ярких, незабываемых впечатлений, проведения содержательного досуга. При этом работа специалиста не должна сводиться к пассивно-присматривающей роли. Напротив, воспитательно-реабилитационный процесс вне строгих рамок позволяет опробовать новые интересные формы. Одной из таких форм работы стал ежегодный туристический поход в рамках программы «Летний оздоровительный военно-спортивный палаточный лагерь», целями которого являлись: |
27 сентября в России отмечается профессиональный праздник – День воспитателя и всех дошкольных работников. Учрежден он был в 2004 году. Цель праздника – обратить больше внимания общества на воспитание детей. Изначально праздник был общественный, народный, самодеятельный. Но вскоре он отмечался во всех регионах Российской Федерации. И теперь празднование «Дня воспитателя и всех дошкольных работников» проходит на официальном уровне. |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|