|
Детский телефон Доверия – всегда рядом!
|
С 1 сентября 2010 года на территории Российской Федерации осуществляет свою деятельность служба «Детский телефон Доверия» с единым общероссийским номером 8-800-200-122.
Служба «Детский телефон Доверия» предназначена для детей, подростков, родителей, а также специалистов, занимающихся работой с детьми. Основная цель Службы – выявление случаев жестокого обращения с детьми, их неблагополучия.
Помимо основной цели Служба помогает родителям решать многие проблемы, возникающие в процессе воспитания и развития ребёнка. От ошибок не застрахован никто, даже взрослые. Но задача Службы – не указывать им на эти ошибки, а помочь найти возможные пути решения. Любая ситуация разрешима и первый шаг к этому – просьба о помощи.
Детские проблемы заслуживают отдельного рассмотрения. Ведь даже самая незначительная ситуация может быть для ребёнка источником больших огорчений и переживаний, будь то школьные оценки, ссора с другом, обида на родителей или переживание о том, как рассказать мальчику или девочке о своих чувствах. И хотя рядом есть родители, которые всегда готовы поддержать ребёнка, самому ребёнку проще поделиться сокровенным с посторонним человеком.
Консультанты телефона Доверия, помимо прочего, стремятся к укреплению детско-родительских взаимоотношений. Примером могут служить ситуации, когда ребёнок звонит с обидой на то, что родители не хотят заводить собаку, или покупать велосипед, или, по мнению ребёнка, незаслуженно лишили его компьютера или прогулки и т.д. В этих случаях консультант старается помочь ребёнку справиться с обидой и иначе взглянуть на ситуацию, увидеть положительный мотив в действиях и поступках родителей.
Неоспоримое преимущество Службы в том, что она анонимная и конфиденциальная. Ведь не каждый готов обратиться к специалисту, назвать своё имя и признать наличие у него проблемы, показать другому, что в чем-то неуверен и не знает как быть. При обращении в службу «Детский телефон Доверия» этого и не требуется. Консультанту Службы неважно имя позвонившего, его цель – просто помочь. Детали разговора также остаются тайной.
Исключения составляют лишь звонки с сообщениями о нарушении прав ребёнка, жестокого обращения с ним. Данная информация может быть передана анонимно. Дальше осуществляется работа по проверке полученной информации, и принимаются дальнейшие действия с целью защиты прав несовершеннолетнего.
За время своего существования служба «Детский телефон Доверия» много раз доказывала свою необходимость и актуальность. Ведь у каждого человека, независимо от возраста и социального статуса, бывают сложности и огорчения, но рядом, именно в эту секунду, может не оказаться того, с кем можно было бы и хотелось бы об этом поговорить и решить проблему.
В этом случае всегда можно позвонить по телефону 8-800-2000-122. Служба работает круглосуточно, анонимно и конфиденциально. Звонок бесплатный с мобильного и стационарного телефона.
Если сложно – просто позвони! 8-800-2000-122.
|