Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 19.12.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
АНКЕТА

Независимая оценка качества социальных услуг

Год семьи 2024
Безопасное детство
Здоровье персонала
ДТД
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • VI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2020» для лиц пенсионного и предпенсионного возраста (50+)
  •  

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство труда и социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН"
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Статьи учреждения [158]
    Пресс-релизы [72]
    Главная » Статьи » Статьи учреждения

    Детский телефон Доверия – всегда рядом!
    06.05.2015, 10:25

    Детский телефон Доверия – всегда рядом!

    Детский телефон Доверия – всегда рядом!

     

    С 1 сентября 2010 года на территории Российской Федерации осуществляет свою деятельность служба «Детский телефон Доверия» с единым общероссийским номером 8-800-200-122.

    Служба «Детский телефон Доверия» предназначена для детей, подростков, родителей, а также специалистов, занимающихся работой с детьми. Основная цель Службы – выявление случаев жестокого обращения с детьми, их неблагополучия.

    Помимо основной цели Служба помогает родителям решать многие проблемы, возникающие в процессе воспитания и развития ребёнка. От ошибок не застрахован никто, даже взрослые. Но задача Службы – не указывать им на эти ошибки, а помочь найти возможные пути решения. Любая ситуация разрешима и первый шаг к этому – просьба о помощи.

    Детские проблемы заслуживают отдельного рассмотрения. Ведь даже самая незначительная ситуация может быть для ребёнка источником больших огорчений и переживаний, будь то школьные оценки, ссора с другом, обида на родителей или переживание о том, как рассказать мальчику или девочке о своих чувствах. И хотя рядом есть родители, которые всегда готовы поддержать ребёнка, самому ребёнку проще поделиться сокровенным с посторонним человеком.

    Консультанты телефона Доверия, помимо прочего, стремятся к укреплению детско-родительских взаимоотношений. Примером могут служить ситуации, когда ребёнок звонит с обидой на то, что родители не хотят заводить собаку, или покупать велосипед, или, по мнению ребёнка, незаслуженно лишили его компьютера или прогулки и т.д. В этих случаях консультант старается помочь ребёнку справиться с обидой и иначе взглянуть на ситуацию, увидеть положительный мотив в действиях и поступках родителей.

    Неоспоримое преимущество Службы в том, что она анонимная и конфиденциальная. Ведь не каждый готов обратиться к специалисту, назвать своё имя и признать наличие у него проблемы, показать другому, что в чем-то неуверен и не знает как быть. При обращении в службу «Детский телефон Доверия» этого и не требуется. Консультанту Службы неважно имя позвонившего, его цель – просто помочь. Детали разговора также остаются тайной.

    Исключения составляют лишь звонки с сообщениями о нарушении прав ребёнка, жестокого обращения с ним. Данная информация может быть передана анонимно. Дальше осуществляется работа по проверке полученной информации, и принимаются дальнейшие действия с целью защиты прав несовершеннолетнего.

    За время своего существования служба «Детский телефон Доверия» много раз доказывала свою необходимость и актуальность. Ведь у каждого человека, независимо от возраста и социального статуса, бывают сложности и огорчения, но рядом, именно в эту секунду, может не оказаться того, с кем можно было бы и хотелось бы об этом поговорить и решить проблему.

    В этом случае всегда можно позвонить по телефону 8-800-2000-122. Служба работает круглосуточно, анонимно и конфиденциально. Звонок бесплатный с мобильного и стационарного телефона.

     

    Если сложно – просто позвони! 8-800-2000-122.

     

    Категория: Статьи учреждения | Добавил: zyf
    Просмотров: 540 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Участникам СВО
    Фин. грамотность
    Оценка качества
    Роспотребнадзор
    Проекты РФ
    COVID-19
    Волонтерство
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 101
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    comments powered by HyperComments