АНКЕТА | Независимая оценка качества социальных услуг
|
|
| | |
|
В категории материалов: 162 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 16 17 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Детский возраст подразумевает постоянное общение со сверстниками: совместные игры, обмен информацией. Но в каждом детском коллективе находятся дети, отстраненные от основной группы сверстников. Что же может мешать ребенку непринужденно общаться, заводить новые знакомства и поддерживать дружбу? |
Специфика социальной работы с пожилыми людьми и инвалидами в сельской местности обусловлена многими факторами: от открытости жизни местных жителей и тесных соседских связей до ограниченного доступа к услугам здравоохранения и объектам инфраструктуры. Но для меня, как социального работника, неразрешимых проблем нет. Знания и умения, накопленные за 10 лет работы, помогают оперативно решать все вопросы и обеспечивать обслуживаемым достойную жизнь. |
Во время пребывания в местах лишения свободы зачастую у человека утрачиваются социально-полезные и родственные связи. После освобождения некоторым трудно влиться в прежнее социальное окружение и приспособиться к новым условиям жизни. Кто-то остается без жилья и семьи. Поэтому каждый осужденный человек должен быть подготовлен к жизни на свободе после отбытия наказания. |
Агрессивный ребенок, как и любой другой, нуждается в ласке и помощи взрослых, потому что его агрессия –это прежде всего, отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг него события. Агрессивные дети часто подозрительны и насторожены, любят перекладывать вину за затеянную ими ссору на других. Такие дети часто не могут сами оценить свою агрессивность, они не замечают, что вселяют в окружающих страх и беспокойство. Им, напротив, кажется, что весь мир хочет обидеть именно их. Таким образом, получается замкнутый круг: агрессивные дети боятся и ненавидят окружающих, а те, в свою очередь, боятся их. |
Трудовому воспитанию, а именно привлечению детей к самостоятельному посильному труду и наблюдению за трудом взрослых, объяснению его значения в жизни людей, принадлежит важная роль во всестороннем развитии личности ребёнка. Главная цель трудового воспитания детей – это формирование у них нравственных ориентиров, трудолюбия и осознания полезности труда. |
Помогать пожилым людям и инвалидам, порой с непростой человеческой судьбой, сложным характером, своим пониманием жизни, непросто. Надо знать, как оперативно решать все проблемы, с которыми они сталкиваются. Для этого необходимо обладать терпением, настойчивостью, ответственностью в достижении поставленных целей по улучшению жизни получателей услуг. За мой небольшой стаж, я, как социальный работник, могу смело сказать, что не жалею о своем выборе. За этот период приобретен опыт и умения, необходимые в работе с людьми. |
Учеба через игру – естественное детское состояние. Многие игровые методики из проекта «Театр на подушках» отлично применимы и к детям в школе: они помогают наладить взаимодействие и координацию учеников, повысить их мотивацию к учебе, создать перспективу будущего развития. В организации театральной деятельности детей используются все возможные формы обучения: совместно-индивидуальная, когда каждый делает часть своей работы, независимо от остальных; совместно-взаимодействующая, когда происходит одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными и совместно-последовательная, когда прослеживаются все этапы процесса становления личности. |
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практической деятельности родителей, направленной на формирование у детей определенных качеств, но и те, которые закладывает семейная микросфера, образ жизни семьи в целом.
В настоящее же время семья переживает тяжелый кризис. Утрачено значительное число семейно-нравственных традиций, изменилось отношение родителей к детям, разрушен психологический склад семьи. |
Большинство людей стремится к долголетию, все хотят успеть вырастить детей, понянчить внуков, а может, даже и правнуков. Многие задают себе непростой вопрос – почему некоторые живут долго, а жизнь других обрывается рано без видимых причин. У учёных нет единого мнения на этот счёт, и тем более нет чёткого «рецепта» долголетия. Но кое-какие практические рекомендации всё-таки имеются. Итак, как прожить дольше остальных и дотянуть до глубокой старости не «развалиной», а полноценным человеком. |
Современность диктует свои условия в развитии детей, в век информатизации и компьютеризации забываются классические методы в воспитании детей. Как сделать семейный досуг интересным, увлекательным, в котором будут участвовать и дети, и родители? Как привить любовь к чтению, литературе и творчеству? Таким средством является театральная деятельность. |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|