Главная | Регистрация | Вход
Среда, 18.12.2024, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS
АНКЕТА

Независимая оценка качества социальных услуг

Год семьи 2024
Безопасное детство
Здоровье персонала
ДТД
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • VI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2020» для лиц пенсионного и предпенсионного возраста (50+)
  •  

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство труда и социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН"
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Статьи учреждения [158]
    Пресс-релизы [72]
    Главная » Статьи » Статьи учреждения

    Пришло время доверять.
    31.07.2018, 12:09

     

    Осипова Наталья – воспитанница
    отделения для несовершеннолетних,
    нуждающихся в социальной реабилитации

     

    Как часто многие из нас, подростков, испытывают не самые радостные чувства: одиночество, непонимание, тревогу и душевную боль. Наши проблемы и заботы для взрослых кажутся детскими, наши огорчения вызывают улыбку, а страхи воспринимаются как очередная глупость. Переживая за свои неразрешенные проблемы, мы начинаем вести себя не самым лучшим образом. Кто-то замыкается в собственном мире, начинает плохо учиться и пропускать уроки, кто-то становится агрессивным, кто-то с головой уходит в компьютерный мир. Часто мы остаемся непонятыми самыми близкими и родными людьми.

    Хорошо, если есть добрые и понимающие друзья. А если нет? Кому в этом мире можно доверять? Необходимо преодолеть огромное расстояние на пути к тому, чтобы можно было с уверенностью утверждать: «Этот человек меня никогда не предаст!», чтобы рассказывать ему обо всех своих проблемах, не опасаясь того, что он разболтает об этих секретах всем и каждому. Но порой случается так, что мы не можем поделиться своим горем или радостью даже с самыми близкими нам людьми, даже с теми, кто, казалось бы, понимает нас лучше всех на свете.

    И что тогда? Рано или поздно наступает такой момент, когда просто жизненно необходимо выговориться кому-то. По-моему, легче всего рассказать человеку, которого мало знаешь. Однажды, находясь в поезде, я наблюдала такую ситуацию: сидят двое совершенно незнакомых людей и изливают души друг другу, не утаивая ничего, словно близкие знакомые. Причины такого поведения с абсолютно чужими людьми заключаются в том, что эти попутчики, скорее всего больше никогда и не встретятся, но в данный момент могут дать дельный совет друг другу или успокоить. Ведь когда рассказываешь о своих проблемах, то ждешь, прежде всего, поддержки, а не укоризненных взглядов и совершенно не нужных в этот момент наставлений.

    В настоящее время существует более современная замена вагонным разговорам - телефон доверия, который подарил нам уникальную возможность выговориться. Любой человек может обратиться туда с волнующими его проблемами и переживаниями. Я считаю, что подобная услуга очень важна в условиях современного мира, когда люди начали отдаляться друг от друга. Компьютеры и телефоны занимают всё наше время, общие интересы начинают исчезать, вследствие чего ссоры с родителями перерастают в конфликты, размолвки с друзьями и учителями негативно влияют на настроение.

    Телефон доверия – это выход! Это реальная помощь тем, кому абсолютно не с кем поделиться своими бедами и тем, что тебя волнует и не дает спокойно жить. Здесь тебя не будут ругать, а помогут найти силы в себе самом, обрести уверенность как моему однокласснику. Он, находясь в плохом настроении, сильно нагрубил учительнице. Естественно, учительница выгнала его из класса и пообещала вызвать родителей в школу. Родители у моего одноклассника очень строгие, «по головке за такое не погладят». Он очень боялся идти домой, а потом решил обратиться за помощью на телефон доверия. «Эх, была не была» - подумал он и набрал заветный номер, если честно, мало веря в успех. Ему ответили, выслушали и помогли решить проблему.

    Я считаю, что в данном случае очень важно найти такого человека, который сможет мягко и чётко разъяснить ситуацию и подсказать, как лучше её исправить. И консультант телефона доверия как нельзя лучше подошел на эту роль и отнесся к проблеме моего одноклассника со всей серьёзностью.

    Телефон доверия — это важная поддержка, которая может понадобиться каждому из нас Если у моих друзей или знакомых возникнут такие моменты, когда некуда обратиться, я обязательно подскажу этот номер – 8-800-2000-122. Ты просто можешь позвонить и рассказать о своих проблемах.

    Большое спасибо людям, которые работают в этой службе и помогают другим. Ведь для человека, особенно подростка, важно знать, что он будет защищён от всякого рода давления на свою личность и что он будет в безопасности. И в заключение хочу сказать, что для меня доверие – это, прежде всего, полная открытость и готовность в любую минуту помочь.

    Осипова Наталья, 16 лет.

    Категория: Статьи учреждения | Добавил: zyf
    Просмотров: 456 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Участникам СВО
    Фин. грамотность
    Оценка качества
    Роспотребнадзор
    Проекты РФ
    COVID-19
    Волонтерство
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 101
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    comments powered by HyperComments