Главная | Регистрация | Вход
Среда, 18.12.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
АНКЕТА

Независимая оценка качества социальных услуг

Год семьи 2024
Безопасное детство
Здоровье персонала
ДТД
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • VI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2020» для лиц пенсионного и предпенсионного возраста (50+)
  •  

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство труда и социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН"
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Статьи учреждения [158]
    Пресс-релизы [72]
    Главная » Статьи » Статьи учреждения

    Пожилой человек в мире инноваций
    29.10.2024, 12:50

    Инновации — это нововведения, обеспечивающие повышение качества жизни человека, они позволяют нам чувствовать себя увереннее в современном мире. Каждый год появляются новые устройства и приспособления, помогающие облегчить нашу жизнь, сделать её более комфортной и насыщенной.

    Большинство получателей услуг отделения социального обслуживания на дому активно пользуются современными видами техники, компьютерами и смартфонами, осваивают новые мобильные приложения, такие нужные и важные в наши дни. Например, с помощью приложения «Сбербанк онлайн» получатель услуг имеет возможность распоряжаться своими средствами, не выходя из дома: оплачивать счета за коммунальные и другие услуги, открывать вклады, переводить деньги родственникам. Через «Госуслуги» можно подавать заявления и записываться на прием в различные ведомства, получать справки и выписки.

    Мне, как социальному работнику, современные технологии также помогают в работе. Когда я впервые пришла на посещение к Софии Федотовне, то испытала трудности в общении, как оказалось, она ничего не слышит. Поискав в интернете информацию, как вести диалог с такими людьми и сделать его комфортным, я нашла «Яндекс Разговор» — это специальное приложение, которое упрощает общение людей с нарушением слуха и слышащих людей, оно переводит устную речь в текст и обратно. Установив приложение на свой смартфон, мы опробовали его: я внятно произносила интересующий меня вопрос, а телефон в это время печатал сказанное мной крупным шрифтом, София Федотовна смогла без проблем прочитать текст и дать мне ответ. В дальнейшем мы общались только через «Яндекс Разговор».

    Очень радует, что родственники наших подопечных стараются улучшить жизнь своих близких с помощью девайсов. Одной получательнице услуг, инвалиду по зрению, дочка приобрела умную колонку с Алисой, теперь Галина Ивановна может слушать аудиокниги, музыку, интересоваться последними новостями, а при запланированной прогулке - узнать прогноз погоды, чтобы подобрать для себя комфортную одежду. Также это чудо-приспособление по просьбе пользователя напомнит о приёме лекарств и пищи в нужное время, а если одиноко – с Алисой можно просто поговорить, задавая ей разные вопросы. Голосовое управление для незрячих и слабовидящих людей бесценно.

    Пожилому человеку, который ведет активный образ жизни и любит подолгу гулять на улице, можно приобрести смарт-часы, связав их со своим смартфоном вы всегда будете знать, где находится ваш родственник.

    Для любителей просмотра фотографий, на которых запечатлены различные моменты жизни, также существуют гаджеты. Чтобы не доставать с полки тяжелые фотоальбомы, есть отличная альтернатива в виде цифровой фоторамки с автоматическим перелистыванием страниц. С помощью родственников на электронный носитель скачиваются нужные фото и через рамку люди старшего поколения могут наслаждаться приятными воспоминаниями в любое время.

    Сейчас я помогаю своим подопечным, которые в силу возраста или заболеваний не могут самостоятельно выходить на улицу, осваивать покупки через интернет. Супермаркеты и аптеки представляют к заказу на своих виртуальных площадках полный ассортимент товаров, и имея смартфон, человек может сам выбрать всё что ему необходимо с доставкой покупок на дом. Данная функция востребована среди получателей социальных услуг и многие активно ей пользуются.

    Приятно осознавать, что пожилым людям интересно приобретать знания, овладевать актуальными навыками. Каждый мой подопечный, подружившись с новым гаджетом, очень гордится собой, ведь он нисколько не уступает своим более молодым родственникам в умении пользоваться современными устройствами, ну а мы, социальные работники, всегда готовы прийти на помощь получателям социальных услуг в освоении этого непростого для них дела!

     

    Социальный работник Мария Филиппова

    Категория: Статьи учреждения | Добавил: zyf
    Просмотров: 35 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Участникам СВО
    Фин. грамотность
    Оценка качества
    Роспотребнадзор
    Проекты РФ
    COVID-19
    Волонтерство
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 101
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    comments powered by HyperComments