Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 19.12.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
АНКЕТА

Независимая оценка качества социальных услуг

Год семьи 2024
Безопасное детство
Здоровье персонала
ДТД
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • VI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2020» для лиц пенсионного и предпенсионного возраста (50+)
  •  

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство труда и социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН"
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Статьи учреждения [158]
    Пресс-релизы [72]
    Главная » Статьи » Статьи учреждения

    Мониторинг – как механизм контроля и улучшения качества жизни маломобильных граждан.
    15.08.2017, 12:10

    Оценка качества предоставления социальных услуг является важным элементом системы социальной защиты населения. Она позволяет проводить контроль качества обслуживания. Для этого ежеквартально и ежегодно проводится мониторинг удовлетворенности качеством предоставления услуг.

    Целью каждого учреждения является обеспечение доступности получения социальных услуг маломобильными гражданами. Для достижения этой цели и выявления проблем и трудностей, с которыми сталкиваются маломобильные граждане, ежегодно проводится мониторинг качества предоставления услуг инвалидам. Необходимо создавать в учреждениях социального обслуживания условия, которые способствуют достижению более высоких результатов. Это - беспрепятственный вход в объекты и выход из них, возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления услуги и обеспечение и обучение маломобильных граждан пользованию средствами реабилитации.

    По результатам мониторинга в нашем учреждении были установлены пандус, кнопка вызова, поручни, коридоры и ступеньки оснащены световой линией для более доступного ориентирования слабовидящих граждан. Были пересмотрены ИПСУ, исходя из нуждаемости, для некоторых граждан произошло увеличение количества или расширение перечня, предоставляемых услуг и как следствие этого, было увеличено количество посещений. Например, одиноким или одинокопроживающим инвалидам до 2 раз в день. Были созданы минибригады, состоящие из 2 социальных работников, которые оказывали гигиенические процедуры клиентам, полностью утратившим способность к самообслуживанию. В отделении обслуживания на дому за 1 полугодие 2017 года было обслужено 148 инвалидов. При выявлении нуждаемости было выдано: инвалидных колясок – 4 шт; санитарных стульев – 7 шт; ходунков – 4 шт; противопролежневых матрацев – 3 шт; трости – 3 шт. 25 инвалидов было обучено пользованию техническими средствами реабилитации, для того, чтобы они могли самостоятельно себя обслуживать, безопасно передвигаться внутри своего жилого помещения. 7 человек восстановили свои утраченные функции, тем самым улучшив, свой уровень жизни. Так же проведение мониторинга проблем инвалидов позволяет своевременно проходить медицинское освидетельствование, так за 1 полугодие повторное освидетельствование прошли 17 человек, впервые – 2.

    В социально – реабилитационном отделении было обслужено 15 граждан, имеющих инвалидность. Это граждане, частично – утратившие способность к самообслуживанию, которые посещают занятия по адаптивной физкультуре и занимаются с инструктором, восстанавливая при этом опорно – двигательные функции, посещают сенсорную комнату, что способствует нормализации психологического здоровья, а также занимаются трудотерапией с инструктором, развивая при этом моторику рук. Все эти процедуры в комплексе способствуют восстановлению различных функций организма. В заключении, хочется отметить важность и необходимость проведения мониторингов и исследований по выявлению проблем, с которыми сталкиваются маломобильные группы населения. В результате этого, в нашем учреждении корректируются индивидуальные программы развития, и исходя из потребностей клиентов, устраняются трудности, качество обслуживания улучшается. Разрабатываются системы мер комплексного характера, обеспечивающие гражданам – получение необходимых социальных услуг, предоставляемых учреждением.

    По результатам мониторинга 98% граждан, удовлетворены качеством предоставления социальных услуг. Удовлетворенность качеством предоставления услуг включают такие позиции как: информированность о работе учреждения, о доброжелательности, вежливости и компетенции социальных работников, периодичностью посещений. 98% респондентов, отметили, что качество жизни изменилось в лучшую сторону после получения социальных услуг в центре.

     

    Специалист Белова В.А.

     

    Категория: Статьи учреждения | Добавил: zyf
    Просмотров: 522 | Загрузок: | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Участникам СВО
    Фин. грамотность
    Оценка качества
    Роспотребнадзор
    Проекты РФ
    COVID-19
    Волонтерство
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 101
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    comments powered by HyperComments