Главная | Регистрация | Вход
Среда, 18.12.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS
АНКЕТА

Независимая оценка качества социальных услуг

Год семьи 2024
Безопасное детство
Здоровье персонала
ДТД
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • VI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2020» для лиц пенсионного и предпенсионного возраста (50+)
  •  

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство труда и социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН"
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Статьи учреждения [158]
    Пресс-релизы [72]
    Главная » Статьи » Статьи учреждения

    Мой личный опыт работы
    28.03.2024, 10:35

    На протяжении всей жизни нас окружает множество людей - родные, друзья, знакомые. Но, к сожалению, старость многие встречают в одиночестве. И в этот момент зачастую рядом оказывается лишь социальный работник.

    За время работы в отделении социального обслуживания на дому, чуть более года, я успела познакомиться с большим количеством получателей услуг и приобрела бесценный опыт в оказании необходимой помощи пожилым людям и инвалидам.

    Одна из сложностей, с которой я столкнулась в своей работе, связана с неприятием людьми своей немощи и зависимости от других. Одна из моих подопечных после операции передвигалась по квартире на инвалидной коляске и с трудом справлялась с работой по дому. Несмотря на это, поручала мне только покупку продуктов и вынос мусора, категорически отказываясь от другой помощи. Но я знала, что главный инструмент в профессии «социальный работник» – это умение найти подход к каждому человеку. Благодаря своим коммуникативным навыкам я смогла заслужить доверие женщины в кратчайшие сроки. Начала с решения небольших бытовых вопросов - протирание пыли в труднодоступных местах, снятие штор для их дальнейшей стирки. Когда Елена Владимировна привыкла к тому, что я помогаю ей по дому, мы перешли к более сложным задачам. Совместно спланировали ремонт в двух комнатах ее квартиры. Я оказала помощь в выборе и приобретении необходимых стройматериалов, нашла мастера, который выполнил работу за умеренную плату. Так, не лишая женщину самостоятельности, я помогла улучшить условия её проживания. Ещё мне удалось убедить Елену Владимировну пройти медико-социальную экспертизу для установления группы инвалидности, чем мы сейчас и занимаемся. Это даст ей возможность в дальнейшем бесплатно получить необходимую реабилитационную помощь.

    Многие проблемы получателей услуг решаются по инициативе самих социальных работников. Например, у Людмилы Николаевны давно была неисправна ручка на входной двери. Каждый раз женщине приходилось добираться до порога с помощью ходунков, чтобы ее открыть. Это доставляло ей большие неудобства. Я привлекла на помощь своего зятя, и он заменил дверную ручку на новую. Теперь можно посещать подопечную, не утруждая ее.

    Из-за особенностей психического состояния Людмила Николаевна не пользовалась холодильником, заявляя, что он сломан, и не позволяла к нему приближаться, хотя все приглашаемые специалисты утверждали, что техника в исправном состоянии. Так как хранить приготовленную пищу было негде, приходилось ежедневно доставлять горячее питание из общепита, что, конечно, было затратно для пожилой женщины. А в выходные дни без посещения социального работника она и вовсе оставалась без приготовленной пищи. Взявшись за решение этой проблемы, мне пришлось прибегнуть к небольшой хитрости: связалась с мастером, которому Людмила Николаевна безоговорочно доверяла и попросила его ещё раз «отремонтировать» холодильник. Таким образом вопрос с хранением продуктов был решен, подопечная под контролем социального работника может готовить себе пищу и питаться полноценно.

    Я всегда стараюсь вникать во все проблемы своих подопечных, ведь только так можно оказать необходимую им помощь. Окружать их заботой и вниманием, которыми по воле судьбы они оказались обделены. Работа по улучшению качества жизни этих людей, пусть она порой и нелегка, приносит мне желанное удовлетворение. Всегда приятно осознавать, что ты оправдал доверие, оказанное тебе.

    Социальный работник отделения
    социального обслуживания на дому
    Ирина Самофалова

    Категория: Статьи учреждения | Добавил: zyf
    Просмотров: 76 | Загрузок: | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Участникам СВО
    Фин. грамотность
    Оценка качества
    Роспотребнадзор
    Проекты РФ
    COVID-19
    Волонтерство
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 101
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    comments powered by HyperComments