|
| | |
|
В категории материалов: 154 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Летние каникулы закончились! Но у процесса социальной реабилитации несовершеннолетних каникул не бывает. В этот период можно реализовать самые смелые воспитательные замыслы.Значимое место в них занимает содержательный отдых ребят. Планируя досуг детей и подростков в летний период, специалисты отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, Полярнозоринского комплексного центра социального обслуживания населения особое внимание уделяли мероприятиям, направленным на приобретение навыков общения в коллективе, создание условий для раскрытия творческих способностей. |
Сегодня многие родители, учителя, воспитатели воскрешают в памяти «добрые старые времена», когда дети были послушными и беспрекословно выполняли наши просьбы. Современные дети требуют к себе уважения и демократического подхода, не признают строгих ограничений и принудительных мер и, если их продолжают воспитывать по старинке, применяя традиционные методы «кнута» или пряника, то отношения с родителями и педагогами накаляются, дети становятся агрессивными, скрытыми, неуправляемыми. А мы – взрослые зачастую даже не осознаем, почему нам так трудно общаться с собственными детьми. |
Социальная работа имеет многовековые традиции. День социального работника отмечается 8 июня на основании Указа Президента Российской Федерации от 27 октября 2000 года. День выбран не случайно. Именно 8 июня в 1701 году Петром I принимается Указ, положивший начало созданию государственной системы социальной защиты, «Об определении в домовых Святейшего Патриархата богадельни нищих, больных и престарелых». По указу Петра «для десяти человек больных – в богадельне должен быть один здоровый, который бы за теми больными ходил и всякое им вспоможение чинил». |
Каждый из нас знаком со словом «стресс» и практически повседневно испытывает его на себе. Но насколько это вредно для нашего организма? Какие могут быть последствия? Как их избежать? У многих людей слово «стресс» вызывает негативные ассоциации. Но может, от него есть и положительные моменты?
Чтобы ответить на эти вопросы, сначала разберёмся, что же такое стресс. |
С 1 сентября 2010 года на территории Российской Федерации осуществляет свою деятельность служба «Детский телефон Доверия» с единым общероссийским номером 8-800-200-122.
Служба «Детский телефон Доверия» предназначена для детей, подростков, родителей, а также специалистов, занимающихся работой с детьми. Основная цель Службы – выявление случаев жестокого обращения с детьми, их неблагополучия. |
Служба «Мобильная социальная бригада» – это подвижная, нацеленная на быстрое реагирование, деятельность специалистов. Бригада оперативно оказывает социальные услуги гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в отдаленных посёлках муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией: н.п. Зашеек, н.п. Африканда-1, Африканда-2. |
Основы личности начинают закладываться с рождения ребенка под влиянием взрослых. Так, недостаток внимания, проявления родительской любви, общения с малышом отрицательно сказывается на его эмоциональном и нравственном развитии, на его мировосприятии. Нельзя забывать, что ребенок во многом живет эмоциями и что именно эмоциональная среда оказывает влияние на его духовный мир. Положительный эмоциональный климат семьи, где преобладают радость, оптимизм, душевность, любовь и нежность, нужен ребенку для его психического здоровья. То, как взрослые реагируют на происходящее в окружающей жизни, имеет огромное значение для формирования представлений ребенка, который откликается на все происходящее эмоциональными средствами: смехом, гневом, жестикуляцией, мимикой. Ребенок внушаем, склонен к подражанию, он чутко воспринимает и перенимает все эмоциональные реакции. Поэтому, если родителям что-то не нравится в ребенке, его нравственном облике, нужно помнить: ребенок в какой-то степени является их зеркальным отражением. |
Одним из основных направлений работы с семьями является социальное сопровождение. Это система профессиональной деятельности, направленная на создание условий для успешного обучения, развития и социализации ребенка.
Основная цель специалиста по социальной работе с семьей отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, – оказание социальной помощи семье, способствующей сплочению, установлению взаимопонимания между родителями и детьми, созданию комфортных, благоприятных условий для развития ребенка. |
Меня всегда интересовали взаимоотношения между людьми, их чувства и эмоции. Не случайно я выбрала работу, где эта тема особо остро прослеживается. Сколько существуют людей, столько и отношений: между родными, близкими, поколениями. И не всегда они хорошие. Но мы ведь работаем чаще всего с теми, кто не окружён любовью и вниманием. Поэтому и встречают нас по-разному: кто-то с радостью: «Здравствуй милая», а кто-то с мрачным, недоверчивым видом. Одним приходится прощать грубость, а другие относятся к тебе как к самому родному человеку. |
Целью моей деятельности как специалиста по работе с детьми является создание благоприятных условий для развития личности ребенка. Основная задача в достижении цели – это оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, которая решается посредством социальной реабилитации через различные виды деятельности, в которых нуждается ребенок. В своей работе я делаю акцент на три основных вида деятельности: коммуникативную, познавательную и ценностно-ориентировочную.
В этом направлении работа подразделяется на 3 блока: диагностический, социально-реабилитационный, аналитический. |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|