Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.09.2019, 01:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Планы мероприятий [126]
    Мероприятия [193]
    Обновления информации [107]
    Обновление информации различных разделов сайта

    УСЛУГИ

     

     

      Межведомственное взаимодействие и сотрудничество

    В своей деятельности Учреждение тесно сотрудничает с ГОКУ «Кандалакшский центр социальной поддержки населения».

     

    В рамках межведомственного взаимодействия:

    • осуществляется по заявлению граждан выдача решений о их нуждаемости в социальном обслуживании;
    • осуществляется передача информации о доходах граждан, обратившихся за предоставлением услуг, для вынесения решения о сумме оплаты или обоснование бесплатного получения услуг;
    • согласовывается проект индивидуальной программы предоставления социальных услуг на каждого получателя;
    • проводятся совместные выездные мероприятия в н.п. Зашеек и н.п. Африканда для встреч с населением;
    • проводятся тематические встречи получателей социальных услуг социально-реабилитационного отделения для граждан пожилого возраста и инвалидов со специалистами ЦСПН.

     

    Взаимодействие с организациями здравоохранения определено договорами. ФГБУЗ «Медико-санитарная часть № 118 Федерального медико-биологического агентства» осуществляет консультативную, патронажную и прочую, необходимую получателям социальных услуг помощь, в том числе оперативную для установления факта отсутствия противопоказаний к помещению несовершеннолетнего в отделение.

     

    Учреждение в процессе своей деятельности в пределах своей компетенции взаимодействует с:

    • Министерством социального развития Мурманской области (отчетность, методическое руководство, финансовое и материальное обеспечение);
    • государственными областными автономными учреждениями социального обслуживания населения (обмен опытом);
    • Отделением Пенсионного фонда РФ по г. Полярные Зори (справки о размере пенсии, содействие в оформлении пенсии);
    • администрацией муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (обмен информацией);
    • органами опеки и попечительства администрации г. Полярные Зори (информация по семьям с детьми, несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей, совместные рейды в семьи);
    • комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав (информация по семьям с детьми, несовершеннолетним «группы риска»);
    • Городским отделом образования (информация по несовершеннолетним в связи с оздоровлением, проведение профилактических мероприятий);
    • Межтерриториальным государственным областным бюджетным учреждением «Центр занятости населения города Кандалакша».

     

    Культурно- массовые мероприятия проводятся в Учреждении с привлечением специалистов, творческих коллективов МБУК «Городской Дворец культуры», МБУ ДО «Детская школа искусств г. Полярные Зори».

    Взаимодействие с ГУЧ ОВД по г. Полярные Зори обуславливается работой с участковыми инспекторами, паспортистом, при необходимости, с начальником ОВД, в том числе осуществляя обмен информацией в работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних, совместные рейды.

    Заключены договора о сотрудничестве со всеми образовательными учреждениями города для организации совместной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

     

     

     

      Категории населения, обслуживаемые Учреждением

     

    В Учреждении могут обслуживаться следующие категории населения:

    • граждане пожилого возраста;
    • инвалиды старше 18 лет;
    • дети в возрасте от 3 до 18 лет (оставшиеся без попечения родителей; проживающие в социально опасных семьях; самовольно ушедшие из семьи, самовольно ушедшие из учреждения для детей-сирот; оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации);
    • семьи (находящиеся в социально опасном положении; конфликтные семьи; многодетные семьи; малообеспеченные семьи; семьи «группы риска», иные);
    • граждане без определенного места жительства и занятий и лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
    • граждане (в том числе несовершеннолетние), имеющие психологические затруднения, испытывающие психологические стрессы.

     

     

      Виды социальных услуг, структурные подразделения, основные направления их деятельности

    Социальные услуги предусматривают помощь и всестороннюю поддержку гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, на дому.

     

    Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

    • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
    • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
    • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
    • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитие личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
    • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
    • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
    • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;
    • срочные социальные услуги.

     

    В составе Учреждения имеются отвечающие целям и направлениям его деятельности структурные подразделения:

    • административно-хозяйственный аппарат Учреждения;
    • отделение социального обслуживания на дому;
    • социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов;
    • отделение срочного социального обслуживания;
    • отделение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

     

    В административно-хозяйственный аппарат Учреждения входят:

    • администрация Учреждения – организует и контролирует работу всех подразделений и специалистов Учреждения;
    • бухгалтерия – обеспечивает финансово-хозяйственную деятельность Учреждения, взаимодействует с поставщиками с целью приобретения товарно-материальных ценностей, услуг, работ;
    • хозяйственный отдел – осуществляет содержание и обслуживание имущества, транспортное обеспечение, теплоснабжение, уборку и ремонт Учреждения.

     

    Отделение социального обслуживания на дому осуществляет предоставление социального обслуживания на дому, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, срочных социальных услуг.<

    Деятельность отделения направлена на максимально возможное продление граждан пребывания в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, оказание помощи семьям с тяжело и длительно болеющими родственниками, а также на защиту прав и законных интересов граждан пожилого возраста и инвалидов; оказание неотложной помощи разового (временного) характера гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

     

    Получателями социальных услуг на дому являются граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:

    • полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
    • наличие в семье инвалида или инвалидов;
    • отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом;
    • наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами Мурманской области признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

     

    Социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляет предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, срочных социальных услуг, оздоровительных и социально-реабилитационных мероприятий в целях укрепления здоровья и поддержания активного образа жизни.

    Получателями социальных услуг являются граждане пожилого возраста и инвалиды.

    Продолжительность предоставления полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания определяется характером и сроками необходимыми для них оздоровительно-реабилитационных мероприятий, но не может превышать 2-х месяцев в году.

    В отдельных случаях с учетом наличия очереди на обслуживание, степени и характера нуждаемости (трудной жизненной ситуации) гражданам пожилого возраста и инвалидам предоставляется полустационарное социальное обслуживание в условиях дневного пребывания повторно в течение года.

    Для предоставления полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания выделяются помещения для медицинского кабинета, клубной и кружковой работы, занятий адаптивной физкультурой и оздоровительными мероприятиями, столовой, комнаты отдыха, комнаты психологической разгрузки (сенсорная комната).

    Отделение срочного социального обслуживания осуществляет предоставление срочных социальных услуг, направленные на оказание неотложной помощи гражданам для улучшения условий их жизнедеятельности.

     

    Отделение оказывает срочную помощь гражданам, признанным нуждающимися в предоставлении социальных услуг по основаниям:

    • полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
    • наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
    • наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
    • отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
    • наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
    • отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    • отсутствие работы и средств к существованию;
    • наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами Мурманской области признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

     

    Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды срочных социальных услуг:

    • обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
    • обеспечение одеждой, обувью, (бывшими в употреблении) и другими предметами первой необходимости (наборы средств санитарии и гигиены, технические средства реабилитации, предметы ухода);
    • содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

     

    содействие в получении временного жилого помещения;

    • содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.

     

    Получателям срочных социальных услуг предоставляется:

    • материальная помощь в виде возмещения понесенных заявителем расходов;
    • оказание помощи в предоставлении юридических услуг по жилищным вопросам лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
    • возмещение понесенных расходов по ремонту (восстановлению) жилого помещения лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы;
    • предоставление жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых.

     

    При необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, иной помощи (привлечение волонтеров к оказанию благотворительной помощи в виде предоставления одежды, обуви б/у), не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

    Социальное сопровождение осуществляется путем привлечения организаций на основе межведомственного взаимодействия.

    Отделение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации осуществляет предоставление социального обслуживания в полустационарной форме, включая оказание социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг.

    Получателями социальных услуг являются несовершеннолетние дети в возрасте от 3 до 18 лет, нуждающиеся в государственной поддержке, обеспечении защиты их прав и законных интересов, социальной реабилитации, а также несовершеннолетние, нуждающиеся в получении экстренной психологической помощи по телефону доверия.

     

    Социальные услуги предоставляются несовершеннолетним:

    • бесплатно;
    • в круглосуточном режиме;
    • в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) их социальной реабилитации.

     

    Отделение оборудовано спальными комнатами, изолятором, для временного помещения несовершеннолетних, душевыми и туалетными комнатами, кабинетом психолога, игровой комнатой для отдыха и детского творчества.

     

    В отделение принимаются в установленном порядке несовершеннолетние:

    • оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителей;
    • проживающие в социально опасных семьях;
    • самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
    • проживающие в семьях «группы риска»;
    • проживающие в конфликтных семьях;
    • оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.

     

     

      Условия оказания социальных услуг

    Социальные услуги предоставляются получателям бесплатно, за плату или частичную плату.

     

    Социальные услуги в полустационарной форме, на дому предоставляются бесплатно:

    • несовершеннолетним детям;
    • лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
    • участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, вдовам участников Великой Отечественной войны и вдовам инвалидов Великой Отечественной войны;
    • гражданам, имеющим на дату обращения среднедушевой доход ниже или равный предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной в Мурманской области.

     

    За плату или частичную плату социальные услуги в полустационарной форме и форме надомного социального обслуживания предоставляются гражданам, если их среднедушевой доход, рассчитанный на дату обращения, превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленную Законом Мурманской области от 19.12.2014 № 1818-01-ЗМО.

    Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом Мурманской области от 19.12.2014 № 1818-01-ЗМО.

     

    Размер платы за предоставление социальных услуг в полустационарной форме и форме надомного социального обслуживания пересматривается:

    • на основании заявления получателя социальных услуг при изменении состава семьи, доходов, видов и объема предоставляемых социальных услуг;
    • по инициативе поставщика социальных услуг при изменении тарифов на социальные услуги и предельной величины прожиточного минимума.

     

     

      Порядок принятия (зачисления) граждан на обслуживание и снятие с него

    Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений в государственное областное учреждение социальной поддержки населения или Учреждение получателя социальных услуг либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

    Заявление о предоставлении социальных услуг составляется по установленной форме.

     

    Для принятия (зачисления) граждан на полустационарное социальное обслуживание, социальное обслуживание на дому к заявлению гражданина (или его законного представителя) прилагаются:

    • документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
    • документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
    • документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии);
    • справки о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
    • документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послужившие основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме или в социальном обслуживании на дому.

     

    На основании представленных получателем документов государственное учреждение социальной поддержки населения принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания, на дому либо мотивированное решение об отказе в социальном обслуживании в установленные сроки и установленном порядке.

     

    Решение об отказе гражданину в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, на дому принимается в случаях:

    • отсутствия оснований для признания гражданина нуждающимся в получении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, указанных в пункте 1 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ;
    • предоставления неполных и (или) недостоверных сведений;
    • наличия медицинских противопоказаний.

     

    На основании решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и индивидуальной программы предоставления социальных услуг, утвержденной уполномоченным органом, с гражданином заключается договор на предоставление социального обслуживания.

    Информирование граждан, признанных нуждающимися в полустационарной форме социального обслуживания, на дому о порядке предоставления и перечне предоставляемых социальных услуг осуществляется непосредственно в Учреждении с использованием электронной или телефонной связи, информационно-коммуникационной сети Интернет, иными общедоступными способами.

     

    Основаниями для приема (зачисления) несовершеннолетних для получения социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области являются:

    • личное обращение (заявление) несовершеннолетнего;
    • личное заявление родителей и иных законных представителей несовершеннолетнего с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам, поданное в Учреждение;
    • ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
    • постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничения свободы, лишения свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;
    • акт оперативного дежурного органов внутренних дел о необходимости приема несовершеннолетнего в Учреждение.

     

    Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним по указанным основаниям предоставляются в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг без подтверждения нуждаемости в социальном обслуживании и заключения договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между получателем (его законным представителем) и поставщиком социальных услуг.

    Решение о зачислении несовершеннолетнего, нуждающегося в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания принимает руководитель Учреждения. Личное дело воспитанника формируется специалистами Учреждения.

    Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении срочных социальных услуг является заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении срочных социальных услуг в Учреждение, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.

    Заявление о предоставлении срочных социальных услуг составляется по установленной форме.

     

    К заявлению гражданина (или его законного представителя) прилагаются:

    • документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
    • документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
    • документы (сведения), подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности (документы, выданные органами внутренних дел, подтверждающие обращение по вопросу кражи, утраты документов, денежных средств; документы, выданные компетентными органами, подтверждающие факт утраты имущества вследствие пожара или стихийного бедствия; медицинские документы, подтверждающие пребывание в лечебных учреждениях; иные документы, подтверждающие обоснованность фактов, изложенных в заявлении).

     

    Для лиц без определенного места жительства в случае отсутствия документов, подтверждающих личность, основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении срочных социальных услуг является заявление с описанием обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

    Снятие с обслуживания проводится по личному заявлению обслуживаемого лица, истечению срока обслуживания, при нарушении договорных условий оплаты за обслуживание, выявление медицинских противопоказаний, злостных нарушений правил поведения обслуживаемыми гражданами и т.д.).

     

     

      Порядок заключения договора на социальные услуги

    Учреждение социальной поддержки населения производит расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 № 1075.

    В течение 4-х рабочих дней со дня принятия решения о нуждаемости получателя в социальных услугах Учреждением составляется проект индивидуальной программы, который направляется в учреждение социальной поддержки населения для подписания.

    Форма индивидуальной программы утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 № 874н.

    После подписания индивидуальной программы полный пакет документов передается Учреждению для формирования личного дела получателя социальных услуг.

    В течение 1 рабочего дня с даты предоставления индивидуальной программы заключается договор о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, в форме надомного обслуживания между Учреждением и гражданином или его законным представителем при наличии у Учреждения свободных мест.

    Примерная форма договора утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 № 874н.

    В случае отсутствия свободных мест в Учреждении гражданин ставится в очередь на получение социальных услуг в полустационарной форме, в форме социального обслуживания на дому.

    Дата обращения фиксируется в журнале обращений граждан за получением социальных услуг. Форма журнала утверждается локальным актом Учреждения.

    Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по предмету договора или в связи с ним между получателем социальных услуг и Учреждением, решаются путем переговоров.

    В случае если получатель социальных услуг и Учреждение не придут к соглашению, спор передается на рассмотрение в уполномоченный орган.

    При заключении договора получатели социальных услуг (их законные представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, в форме обслуживания на дому, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые им буду предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг.

    Индивидуальная программа и договор составляются в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы и договора передается получателю социальных услуг или его законному представителю, второй экземпляр остается в учреждении социальной поддержки населения. Копия индивидуальной программы и договора приобщается к личному делу гражданина, которое формируется Учреждением.

    Индивидуальная программа пересматривается в зависимости от изменения потребности, но не реже чем раз в три года.

    Основанием для пересмотра индивидуальной программы является заявление гражданина (его законного представителя) с указанием оснований для изменения индивидуальной потребности гражданина в социальных услугах.

    Заключение о выполнении индивидуальной программы подписывается учреждением социальной поддержки населения на основании оценки полноты и качества реализации индивидуальной программы получателем услуг.

    Оценка результатов осуществляется на основании анализа реализации индивидуальной программы применительно к улучшению условий жизнедеятельности и (или) расширению возможностей получателя социальных услуг самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

     

     

      Перечень социальных услуг

    Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной, или в стационарной форме:

     

    1. Социально-бытовые услуги:

     

    1) в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания:

    • обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными нормативами;
    • обеспечение питанием в соответствии с утвержденными нормативами;
    • обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами;
    • обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми;

     

    2) в форме социального обслуживания на дому:

    • покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;
    • помощь в приготовлении пищи;
    • оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;
    • сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка;
    • покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения);
    • организация помощи в проведении ремонта жилых помещений;
    • обеспечение кратковременного присмотра за детьми;
    • уборка жилых помещений;

     

    3) во всех формах социального обслуживания:

    • предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход;
    • отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;
    • помощь в приеме пищи (кормление).

     

     

    2. Социально-медицинские услуги во всех формах социального обслуживания:

     

    • выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.);
    • оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий;
    • систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;
    • проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
    • проведение занятий по адаптивной физической культуре;
    • консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья).

     

    3. Социально-психологические услуги во всех формах социального обслуживания:

     

    • социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений);
    • социально-психологический патронаж;
    • оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия).

     

    4. Социально-педагогические услуги во всех формах социального обслуживания:

    • обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами;
    • организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности;
    • социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
    • формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
    • организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

     

    5. Социально-трудовые услуги во всех формах социального обслуживания:

    • проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
    • оказание помощи в трудоустройстве;
    • организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.

     

    6. Социально-правовые услуги во всех формах социального обслуживания:

    • оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг;
    • оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно);
    • оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.

     

    7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, во всех формах социального обслуживания:

    • обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
    • проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
    • обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
    • оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.

     

    8. Срочные социальные услуги:

    • обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
    • обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
    • содействие в получении временного жилого помещения;
    • содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
    • содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.
    Оценка качества
    МолодыДушой
    Добровольничество
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Календарь
    «  Сентябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 64
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz