|
| | |
|
В категории материалов: 154 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Школа, как социальная среда, может провоцировать различное поведение ребенка. Поэтому очень важно, чтобы в школе были созданы все условия, обеспечивающие нормальное развитие ученика, в том числе доступ к качественному образованию, соблюдение его прав. Ребенок приходит в школу семилетним и покидает ее уже во многом сформировавшейся личностью в 17-18 лет. Здесь он не только учится, он проживает в школе тот период, в котором интенсивно происходит становление его личности. |
Поведение некоторых детей и подростков сильно отличается от поведения их сверстников и обращает на себя внимание нарушением общепринятых норм и правил поведения в семье и обществе. Это поведение, характеризующееся отклонением от принятых нравственных, а в некоторых случаях и правовых норм, называют девиантным (от англ. – отклонение). Девиантное поведение включает антидисциплинарные, антисоциальные, делинквентные противоправные и аутоагрессивные (суицидальные и самоповреждающие) поступки, обусловленные различными отклонениями в развитии личности и ее реагировании. Появление отклонений в поведении несовершеннолетних связано с особенностями физического развития, условиями воспитания и социального окружения. Чаще всего, девиантное поведение – это реакция детей на трудные обстоятельства жизни. |
В 2016 году государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения «Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения»отмечает свой юбилей.На протяжении 20 лет менялся правовой статус и структура учреждения, расширялись его функции, но приоритетными всегда оставались качество и своевременность предоставления социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. |
Пожилые люди – социально-демографическая группа населения, численность которой постоянно растет. По мере старения человека изменяется не только состояние его здоровья, но и происходит определенная переориентация жизненных интересов, потребностей, меняется социальный статус в обществе, семье. Зачастую это приводит к социальной дезадаптации, замкнутости и одиночеству, к развитию неуверенности и безнадежности, что способствует ухудшению психического и физического состояния здоровья. |
ГОАУСОН «Полярнозоринский КЦСОН» осуществляет работу по реализации стационарозамещающей технологии «Приемная семья для пожилых людей» и приглашает к обсуждению данной темы всех заинтересованных полярнозоринцев.
Старость в реальной жизни – это, как правило, период, когда необходима помощь и поддержка, чтобы выжить. Особенно это касается одиноких пожилых людей. Выделим основные проблемы, с которыми сталкивается данная категория граждан: одиночество, психологический дискомфорт, ощущение своей ненужности, отчаяние от беспомощности, плохое здоровье, которое приводит к утрате способности к самообслуживанию, ведет к невозможности самостоятельного проживания, малообеспеченность, невозможность оплатить услуги постоянной сиделки, и др.Кроме того, большинство пожилых людей испытывают страх перед казенными условиями домов-интернатов. |
Разногласие, спор, конфликт… Мы часто сталкиваемся с ними в повседневной жизни, на работе, в школе, на улице, в транспорте, в семье. Проблема конфликта между родителями и детьми или её ещё называют «Проблема отцов и детей», одна из древнейших на земле. Ведь ещё Сократ в 5 веке до нашей эры говорил: «Нынешняя молодежь привыкла к роскоши. Она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших. Дети спорят с родителями, жадно глотают еду и изводят учителей». |
В течение жизни каждый из нас постоянно растёт и развивается как личность, самосовершенствуется, узнает что-то новое.
Но в какие-то моменты рост прекращается, создаётся спокойная устоявшаяся жизнь, без претензий на что-то большее. Личность уже достигла определенных высот и не ощущает необходимости в дальнейшем развитии. До определённого момента. До момента, пока не происходит некая ситуация, требующая переоценки ценностей, переосмысления действий и событий. И вследствие этого происходит изменение поведения и образа мыслей – это состояние носит название кризис развития личности. |
Такие события как Великая Отечественная Война, оставившие в свое время тяжелый след в жизни каждой, без исключения, семьи, никогда не должны быть преданы забвению. Видя места сражений собственными глазами, ступая по земле, которую, без преувеличения, можно назвать пропитанной кровью, любой человек, живущий в современном обществе, с постоянно меняющимися идеалами и рушащимися ценностями, должен отчетливо представлять, каких поворотов в истории больше никогда нельзя допустить». |
Кто сказал, что жизнь после выхода на пенсию заканчивается? Для некоторых всё только начинается. В каменном веке люди жили, как правило, не дольше 25 лет, в Римской империи средняя продолжительность жизни составляла 35 лет. По сравнению с этим, современная продолжительность жизни значительно увеличилась, и возраст 60 лет уже не пугает. В настоящее время людей, проживших не меньше века, много. Главный закон долголетия — быть счастливым, оптимистичным и полным светлых мыслей. Во всем необходимо искать позитивный смысл. |
Специалисты по социальной работе ГОАУСОН «Полярнозоринский КЦСОН» взаимодействуют с семьями с трудноразрешимыми проблемами, ограничивающими возможность в создании благоприятных условий для жизни и полноценного развития всех членов семьи.
В своей работе мы определили ряд общих проблем характерных для всех неблагополучных семей. Это проблемы материально-бытовые (финансовые), жилищные, трудоустройства, психолого-педагогические, медицинские. А также проблемы в социализации, во взаимоотношениях с другими детьми и родителями. |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|