Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 30.06.2025, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
АНКЕТА

Независимая оценка качества социальных услуг

Уполномоченный
Безопасное детство
Здоровье персонала
ДТД
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • VI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2020» для лиц пенсионного и предпенсионного возраста (50+)
  •  

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство труда и социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН"
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Планы мероприятий [185]
    Мероприятия [934]
    Обновления информации [109]
    Обновление информации различных разделов сайта
    Главная » 2019 » Декабрь » 16 » «Услышанным быть важно!»
    10:37
    «Услышанным быть важно!»

     

    В декабре 2019г., в отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации ГОАУСОН «Полярнозоринский КЦСОН» прошли мероприятия направленные на освещение работы службы Детский Телефон доверия: 15.12.2019г. тренинговое занятие для детей «Услышанным быть важно!», 12.12.2019г. консультация для родителей «Что знают родители о ДТД?». Специалисты отделения проинформировали детей и родителей о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия, мотивировали желание детей и взрослых обращаться за помощью в службу в трудных жизненных ситуациях. А также участники поработали в группах над тем, с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети и подростки, к кому могут обращаться за помощью. В ходе работы, присутствующие обсудили, какими навыками должен обладать человек, работающий в службе ДТД, затем разработали список вопросов, с которыми каждый может обратиться на Телефон доверия.

    Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Это первый правильно сделанный шаг в сторону победы над вашей проблемой!

    Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите.

    Просмотров: 307 | Добавил: zyf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Участникам СВО
    Фин. грамотность
    Оценка качества
    Школа ухода
    Роспотребнадзор
    Проекты РФ
    Волонтерство
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 101
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный конструктор сайтовuCoz