Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 19.12.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
АНКЕТА

Независимая оценка качества социальных услуг

Год семьи 2024
Безопасное детство
Здоровье персонала
ДТД
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • VI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2020» для лиц пенсионного и предпенсионного возраста (50+)
  •  

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство труда и социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН"
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Планы мероприятий [185]
    Мероприятия [885]
    Обновления информации [109]
    Обновление информации различных разделов сайта
    Главная » 2019 » Май » 6 » «Отзывчивый телефон»
    09:10
    «Отзывчивый телефон»

    «Отзывчивый телефон»

    «Отзывчивый телефон»

     

    С начала мая 2019г., в отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации ГОАУСОН «Полярнозоринский КЦСОН», проходят мероприятия в рамках Международного дня детского телефона доверия. В России Детский телефон доверия, действующий с 2010 года, является одним из первых важных звеньев в системе помощи детям, так как в силу своей доступности и анонимности дает возможность получения экстренной психологической помощи обратившимся.

    01.05.2019г., в целях популяризации ДТД в детской и подростковой среде прошла выставка детских рисунков-логотипов «Детский телефон доверия», в которой приняли участие 5 воспитанников отделения от 5 до 12 лет.

    03.05.2019г., с целью информирования несовершеннолетних детей о работе и значимости телефона доверия проведено занятие с элементами тренинга «Отзывчивый телефон». На занятии ребята узнали не только о задачах и специфике психологической службы, но и через тренинговые упражнения попробовали определить состояние своих сверстников, и даже попытались «поговорить» по телефону доверия. При этом в роли слушателя и в роли звонившего выступали сами воспитанники. В ходе мероприятия ребята раскрывались, проникались важностью обсуждаемой темы, об этом свидетельствовали вопросы, которые дети задавали специалисту. Выявлению знаний у ребят о работе детского телефона доверия, и частоте обращений способствовало проведение анкетирования.

    А также в этот период специалисты отделения провели информирование с распространением буклетов и памяток для родителей воспитанников и для семей, находящихся на социальном сопровождении. Во время мероприятий участникам были показаны социальные ролики о правах ребенка и о ДТД.

    Ребенок любого возраста нуждается в эмоциональной поддержке. Однако в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тоска, тревога и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является Телефон доверия.

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 362 | Добавил: zyf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Участникам СВО
    Фин. грамотность
    Оценка качества
    Роспотребнадзор
    Проекты РФ
    COVID-19
    Волонтерство
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Календарь
    «  Май 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 101
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz