Главная | Регистрация | Вход
Среда, 18.12.2024, 19:20
Приветствую Вас Гость | RSS
АНКЕТА

Независимая оценка качества социальных услуг

Год семьи 2024
Безопасное детство
Здоровье персонала
ДТД
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • VI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2020» для лиц пенсионного и предпенсионного возраста (50+)
  •  

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство труда и социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН"
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Планы мероприятий [185]
    Мероприятия [885]
    Обновления информации [109]
    Обновление информации различных разделов сайта
    Главная » 2024 » Август » 19 » МО МВД России «Полярнозоринский» проводит профилактическую работу!
    15:41
    МО МВД России «Полярнозоринский» проводит профилактическую работу!

     

    Уважаемые граждане!

     

    Несмотря на принимаемые сотрудниками полиции меры по организации профилактической работы, направленной на предупреждение мошенничеств в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и краж денежных средств с банковских карт , количество преступлений данного вида продолжает увеличиваться.

    Руководство Межмуниципального отдела МВД России «Полярнозоринский» выражает крайнюю озабоченность ситуацией складывающейся в сфере противодействия мошенничествам, которая, несмотря на принимаемые меры всё ещё остаётся сложной. В настоящее время на территории РФ широко распространены многочисленные виды мошенничеств, совершаемые с использованием средств телефонной связи и сети Интернет, из которых можно выделить:

    1. Мошенничества, совершаемые посредством сети Интернет через социальные сети, когда злоумышленники «взламывают» персональную страницу гражданина в социальной сети и от его имени рассылают сообщения родственникам и знакомым с просьбами о переводе денежных средств на различные нужды.
    2. Мошенничества, совершаемые посредством сети Интернет через сайты объявлений, когда злоумышленник, выступая в роли покупателя какого-либо товара размещённого гражданином, звонит ему на указанный в объявлении телефон и просит перевести денежные средства под различными предлогами.
    3. Мошенничества, совершаемые посредством сети Интернет через различные ненадёжные сайты, а также в социальных сетях, когда гражданин, желая приобрести товары по низкой цене, заранее переводит денежные средства злоумышленнику.
    4. Мошенничества, совершаемые посредством телефонных соединений, когда злоумышленники звонят гражданину и сообщают сведения о якобы попавших в «беду» родственниках или знакомых (ДТП, проблемы с полицией и другое), после чего следуют требования о переводах денежных средств.
    5. Мошенничества, совершаемые посредством направления гражданину СМС - сообщений содержащих сведения о блокировании принадлежащей ему банковской карты и последующими за этим просьбами подойти к ближайшему банкомату и произвести какие-либо операции с банковской картой.
    6. Мошенничества, совершаемых посредством телефонных соединений, когда злоумышленники звонят гражданину и сообщают сведения о том, что ранее приобретённые им лекарственные препараты, так называемые БАДы, якобы были некачественные и, что гражданину полагается денежная компенсация, после чего следуют просьбы о переводах денежных средств.

     

    Всё вышеперечисленное - это МОШЕННИЧЕСТВО, переводить денежные средства нельзя ни в коем случае! Никаких разговоров и переписки с мошенниками не вести. Никому не сообщать сведений по персональным счетам и банковским картам. Заказывать товары исключительно на проверенных Интернет сайтах без предоставления предоплаты.

     

    Основные виды мошенничеств, совершаемых с применением технологии дистанционного платежа:

     

    • Объявление о продаже: Мошенники-продавцы просят перевести деньги за товар, который впоследствии жертва не получает.
    • Звонок о несчастном случае: Мошенники звонят жертве от лица близкого человека или представителя власти и выманивают деньги.
    • Объявление о покупке: Мошенники-покупатели спрашивают реквизиты банковской карты и (или) смс-код якобы для перечисления денег за товар, после чего похищают деньги с банковского счета.
    • Блокировка банковской карты: Сообщение о блокировке банковской карты с номером, по которому нужно позвонить. Цель – узнать личный код банковской карты.
    • Получение выигрыша (компенсация за потерянный вклад): Мошенники сообщают о выигрыше приза, возможности получения компенсации за потерянный вклад в «финансовую пирамиду» и т.п. Жертве можно забрать его, заплатив налог или плату «за сохранность денег».
    • Сообщение от друзей: Мошенник пользуется чужой страницей в социальной сети в Интернете, и под видом друга (родственника) просит перечислить ему деньги или сообщить данные карты жертвы якобы для перечисления денег под различными предлогами.
    • Вирус в телефоне: Мошенники внедряют вирус в телефон жертвы, предлагая пройти по «зараженной ссылке» (в том числе от имени друзей). С помощью вируса получают доступ к банковской карте, привязанной к телефону.
    • Звонок сотрудника правоохранительных органов. Жертва получает звонок якобы от сотрудника полиции (ФСБ, Следственного Комитета, Прокуратуры) о том, что неизвестный пытался снять деньги с ее счета или оформить кредит, либо ее личные данные были «слиты» банковскими сотрудниками, в связи с чем необходимо деньги перевести на «безопасный счет». Основная цель – заполучить деньги потерпевшего.

     

    Способы защиты от мошенничеств, совершаемых с применением технологии дистанционного платежа:

     

    • Не сообщать третьим лицам номера счетов, банковских карт и их реквизиты, логины и пароли от личных кабинетов, коды подтверждения операций, указанных в поступающих смс-сообщениях;
    • Перед тем как осуществить операции по переводу денежных средств неизвестному лицу, представившемуся родственником, другом, знакомым, попавшим в трудную ситуацию, связаться с ним иным способом для подтверждения его просьбы;
    • Если сообщили, что банковская карта заблокирована или по счету происходят операции по переводу денежных средств, которые собственником не совершались, обратиться в отделение банка, в котором обслуживается банковский счет или по номеру телефона службы поддержки, указанному на оборотной стороне банковской карты, не выполнять указания лица, представившего сотрудником банка;
    • Не использовать мобильный телефон с подключенной услугой «Мобильный банк» для выхода в интернет без установленных антивирусных программ, не переходить по неизвестным ссылкам, указанным в рекламных сообщениях, так как при этом на телефон может быть загружено вирусное программное обеспечение, в результате чего может произойти списание денежных средств со счета принадлежащей банковской карты;
    • Не перечислять денежные средства при совершении покупок в интернет-магазинах или на иных интернет-сайтах, приложениях и социальных сетях, не убедившись в благонадежности контрагента. Внимательно изучить рейтинг контрагента на доске объявлений, отзывы других покупателей, информацию о нем в сети Интернет;
    • Не пользоваться услугами непроверенных и неизвестных сайтов по продаже билетов, путевок, бронирования отелей и т.д. Обращать внимание на электронные адреса сайтов известных компаний и агентств, так как имеются сайты-клоны, со схожими адресами, зачастую отличающимися одним символом, используемые для мошеннических действий;
    • Не размещать в открытом доступе и не передавать посторонним информацию личного характера. Данная информация может быть сохранена злоумышленниками и впоследствии использована в противоправных целях;
    • Не перечислять денежные средства под предлогом активации выигрышей в различных рекламных акциях, лотереях, розыгрышах и т.д.;
    • Помнить, что для перечисления денежных средств на счет банковской карты, достаточно знать только ее номер, не сообщать никому другой дополнительной информации и не подключать услугу «Мобильный банк» к иному номеру.
    • Немедленно прекратить входящий звонок, если дело касается финансов, и самостоятельно перезвонить в ту организацию, из которой он якобы поступил;
    • Не переводить деньги на так называемые «безопасные счета».

     

    ПОДРОБНЕЕ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКАМ...

     

    Близкий человек.pdf

    Мошенники.pdf

    Назовите логин и пароль.pdf

    Памятка Полиция Заполярья предупреждает.pdf

    Плакат_Звонки.pdf

    Правила для современных бабушек.pdf

    Финансовый консультант.pdf

    Чтобы не стать жертвой мошенников.pdf

    Межмуниципальный отдел МВД России «Полярнозоринский»

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 77 | Добавил: zyf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Участникам СВО
    Фин. грамотность
    Оценка качества
    Роспотребнадзор
    Проекты РФ
    COVID-19
    Волонтерство
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Календарь
    «  Август 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 101
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz