В отделении социального обслуживания на дому прошли мероприятия, посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта.
Каждый день мы покупаем различные тoвapы и ycлyги, нo нe вceгдa эти пoкyпки oкaзывaютcя нaдлeжaщeгo кaчecтвa. Что такое защита прав потребителей? Какие права потребителей защищаются? Куда обратиться за защитой прав? Кaк зaщитить cвoи пpaвa, ecли пoкyпкa оказалась плoxoгo кaчecтвa и вepнyть cвoи дeньги? Об этом в рамках «Школы безопасности граждан пожилого возраста и инвалидов» с 1 по 25 марта рассказали своим подопечным социальные работники отделения социального обслуживания на дому.
Без внимания не осталась и тема финансовой безопасности. Нашу жизнь нельзя представить без банковских операций. Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями условий договора, препятствует навязыванию услуг, сокрытию от клиентов существенной информации, введению их в заблуждение и другим недобросовестным практикам. «Как пользоваться услугами банков и свести риски к минимуму» - под таким названием прошли беседы с пожилыми людьми и инвалидами с 28 по 31 марта.
В мероприятиях приняли участие 70 получателей социальных услуг, с ними проведено 117 занятий, вручены памятки «Как потребителю защитить свои права».