В декабре 2019г., в отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации ГОАУСОН «Полярнозоринский КЦСОН» прошли мероприятия направленные на освещение работы службы Детский Телефон доверия: 15.12.2019г. тренинговое занятие для детей «Услышанным быть важно!», 12.12.2019г. консультация для родителей «Что знают родители о ДТД?». Специалисты отделения проинформировали детей и родителей о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия, мотивировали желание детей и взрослых обращаться за помощью в службу в трудных жизненных ситуациях. А также участники поработали в группах над тем, с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети и подростки, к кому могут обращаться за помощью. В ходе работы, присутствующие обсудили, какими навыками должен обладать человек, работающий в службе ДТД, затем разработали список вопросов, с которыми каждый может обратиться на Телефон доверия.
Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Это первый правильно сделанный шаг в сторону победы над вашей проблемой!
Главная задача всех Детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. |