Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 14.05.2024, 15:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Год семьи 2024
Безопасное детство
Здоровье персонала
Выставка-форум 23
ДТД
Доступная среда
Меню сайта
Полезные ссылки
  • VI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2020» для лиц пенсионного и предпенсионного возраста (50+)
  •  

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  •  

  • Министерство труда и социального развития Мурманской области
  •  

  • Министерство здравоохранения Мурманской области
  •  

  • Государственная служба занятости ГСЗН Мурманской области
  •  

  • ГОКУ "Кандалакшский межрайонный ЦСПН"
  •  

  • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
  •  

  • Правительство Мурманской области
  •  

  • Портал "Государственные Услуги"
  •  

  • Обучение на сайте по программе «Азбука Интернете» для старшего поколения"
  • Категории раздела
    Планы мероприятий [181]
    Мероприятия [798]
    Обновления информации [109]
    Обновление информации различных разделов сайта
    Главная » 2022 » Апрель » 1 » День защиты прав потребителей.
    09:36
    День защиты прав потребителей.

    В отделении социального обслуживания на дому прошли мероприятия, посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей, который ежегодно отмечается 15 марта.

    Каждый день мы покупаем различные тoвapы и ycлyги, нo нe вceгдa эти пoкyпки oкaзывaютcя нaдлeжaщeгo кaчecтвa. Что такое защита прав потребителей? Какие права потребителей защищаются? Куда обратиться за защитой прав? Кaк зaщитить cвoи пpaвa, ecли пoкyпкa оказалась плoxoгo кaчecтвa и вepнyть cвoи дeньги? Об этом в рамках «Школы безопасности граждан пожилого возраста и инвалидов» с 1 по 25 марта рассказали своим подопечным социальные работники отделения социального обслуживания на дому.

    Без внимания не осталась и тема финансовой безопасности. Нашу жизнь нельзя представить без банковских операций. Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями условий договора, препятствует навязыванию услуг, сокрытию от клиентов существенной информации, введению их в заблуждение и другим недобросовестным практикам. «Как пользоваться услугами банков и свести риски к минимуму» - под таким названием прошли беседы с пожилыми людьми и инвалидами с 28 по 31 марта.

    В мероприятиях приняли участие 70 получателей социальных услуг, с ними проведено 117 занятий, вручены памятки «Как потребителю защитить свои права».

    Категория: Мероприятия | Просмотров: 120 | Добавил: zyf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Фин. грамотность
    Оценка качества
    Роспотребнадзор
    Проекты РФ
    COVID-19
    #МыМожем
    Волонтерство
    Добровольцы
    Горячие линии
    Осторожно
    Дети
    Архив записей
    Календарь
    «  Апрель 2022  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 98
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа

    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz