|
Осторожно!
Новый вид мошенничества!
|
Почта России предупреждает: появился новый вид мошенничества. Будьте внимательны при совершении покупок в Интернет-магазинах.
С развитием Интернет-торговли появился новый вид мошенничества, жертвами которого становятся все больше россиян.
Схема обмана выглядит следующим образом.
Покупателю, совершившему заказ в отечественном Интернет - магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар. По истечении определенного срока, не получивший свою посылку, покупатель подает в почтовое отделение связи заявление на розыск.
В ходе проведения проверки выясняется, что квитанция является поддельной и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя обнаруживается, что данного Интернет - магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.
В канун новогодних праздников, когда россияне увлечены покупкой подарков своим близким, будьте особенно внимательными!
Доверяйте проверенным площадкам, не попадайтесь на удочки мошенников, чтобы праздник не был омрачен неприятными ситуациями.
Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа. Данная система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи.
В случае получения копий квитанций от Интернет - магазина, пожалуйста, проверяйте ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи, отслеживайте статус посылки на нашем сайте или обращайтесь на горячую линию 8 800 200 58 88. Операторы почты России вам обязательно помогут.
|
Осторожно!
Новый вид мошенничества в отношении пенсионеров!
|
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области сообщает, что появился новый вид мошенничества: получателям пенсий звонят мошенники и, представляясь специалистами Пенсионного фонда, предлагают им финансовые субсидии – на замену батарей, окон и т.д., после чего просят сообщить номер банковской карты.
В связи этим ПФР напоминает, что СПЕЦИАЛИСТЫ ПФР НЕЗАПРАШИВАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, НЕ УПОЛНОМОЧЕНЫ ПОСЕЩАТЬ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ОКАЗЫВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ НА ДОМУ.
ПФР также напоминает, что прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями и др. –производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению, и строго по установленному графику.
ПФР настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах возможного мошенничества незамедлительно сообщать в правоохранительные органы. |